Подключить домашний интернет Ростелеком в Город не найден
Служба поддержки Ростелеком: 8 800 1000 800

Ростелеком Город не найден контакты

    Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00

    Подключение новых абонентов. Телефон оператора в г. Город не найден : 8 958 111 87 34

По телефону поддержки Ростелеком вы можете:

  • Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
  • Получить информационную и техническую поддержку.
  • Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
  • Оформить переезд и отключить услуги.

Подключить Ростелком

  • Прием заявок по номеру - 8 958 111 87 34
  • Только для новых абонентов
  • Специалист поможет выбрать тариф
  • Назначит удобное время для подключения
Оставить заявку на подключение

Техническая поддержка

  • Служба поддержки - 8 800 100 08 00
  • Если не работает интернет или ТВ
  • Сломалось оборудование
  • Вызвать мастера
Написать в службу поддержки
Новогодние тарифы Ростелеком Город не найден
Хит сезона 2024
Подключение домашнего интернета и телевидения. Скидка 50% на пол года!
Банер Ростелеком
Скидка - 50% на пол года

Новогодние тарифы от Ростелеком Город не найден

Подключить новогодний тариф от Ростелеком в Город не найден вы можете у нашего менеджера по номеру 8 958 111 87 34 или через форму подачи онлайн заявки.

Банер винк акция

Подключение по акции

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Отдел подключения Ростелеком новых абонентов интернет и телевидение в Город не найден

8 958 111 87 34 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

8 800 100 08 00 — Если у вас проблемы с интернетом или другой вопрос по договору.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи. Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Город не найден. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы. Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*100*17# – обещанный платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц в квартиру новых абонентов

8 958 111 87 34 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Город не найден.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес. Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Часто задаваемые вопросы

Какие тарифы можно подключить в Город не найден?

Для подключения интернета в г. Город не найден Вы можете выбрать любой удобный для вас тариф:

Нужно ли лично посещать офис для заключения договора?

Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Город не найден для оформления заявки и подписания договора. Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Нужно ли лично приехать в офис для заключения договора?

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Возможно сомостоятельно выбрать удобное время для подключения?

Подключить интернет и телевидение можно с 10 ч. до 21 ч., в любой день недели. Когда оператор свяжется с вами после оформления заявки, обсудите с ним интервал времени подключения. Выберите время, когда вы сможете находиться дома в течение двух часов.

Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет, вопросы касающиеся мобильной связи Ростелеком или у вас вопросы по действующему договору, звоните в службу технической поддержки. 8 800 100 08 00 — Служба технической поддержки для абонентов Домашнего Ростелеком

Нужно ли покупать какое-то оборудование или провода для подключения?

Для работы услуг Домашнего Ростелеком не требуется специально покупать оборудование. Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля. WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.

Настройка WiFi роутера и проводка в квартиру Бесплатная?

Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки. Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру Ростелеком подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала. При подключении монтажники настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.
Подробнее
Как подключить интернет и телевидение Ростелеком ?
Звоните по номеру
Или заполните форму
Обратный звонок
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Выбирете регион

Тип населенного пункта